Личный бренд нужен разным специалистам, представителям творческих профессий, медийным лицам. Процесс его создания непрост и требует много времени и усилий. Рассказываем, когда следует развивать персональный бренд, а когда в этом нет смысла. создание личного бренда — это образ, который формируется в общественном представлении относительно конкретного человека. Личный бренд состоит из знаний, навыков, сильных качеств, стиля, особых фишек, идей и позиций по каким-то вопросам.
В действительности у каждого человека уже есть личный бренд. Вопрос только в его масштабе и сознательно ли этот бренд был создан. Если подойти к делу ответственно, персональный бренд позволяет сформировать узнаваемость и положительную репутацию в профессиональном сообществе, подчеркнуть сильные стороны и в определенный момент стать top-of-mind для целевой аудитории среди других брендов в отрасли.
Создание личного бренда и его масштабирование — это игра в долгую. Чтобы достичь результата, нужно определить цель, проанализировать конкурентов и целевую аудиторию, разработать стратегию позиционирования и продвижения личного бренда, быть последовательным и готовым инвестировать ресурсы. Этот путь можно преодолеть самостоятельно или воспользоваться опытом экспертов на курсе Академии SendPulse «Личный бренд: от А до первой 1000$». К слову, что такое брендинг и зачем он нужен.