Yeezy — концептуальная линия кроссовок, созданная adidas совместно с продюсером, рэп-исполнителем и дизайнером Канье Уэстом. Разработанные с применением продвинутых технологий adidas, кроссовки Yeezy отличаются уникальным дизайном, производятся в ограниченных количествах и продаются исключительно в лучших магазинах мира. О том, как развивалась линия Yeezy от первого релиза и до полноценной линии обуви рассказывает Сникер Энциклопедия сети магазинов Street Beat. Формально adidas yeezy 500 — вторые кроссовки от Канье Уэста, созданные без технологии амортизации Boost в подошве. Однако, стоит учесть, что кроссовки Yeezy Powerphase хотя и вышли в рамках коллаборации с Канье Уэстом, но являются частью продукции бренда adidas и даже продаются в фирменной синей коробке. Так или иначе, 500 стали одной из немногих моделей Yeezy, разработанной без топовой амортизации. Зато в них есть другие, не менее интересные детали, которые точно понравятся настоящим ценителям спортивной обуви.
Первое появление кроссовок adidas Yeezy 500 состоялось в рамках шестого сезона бренда Yeezy, но в отличии от предыдущих моделей их не показывали на нью-йоркской Неделе моды. К 2018 году многие бренды и дизайнеры прекратили презентовать коллекции в Нью-Йорке, эта же участь постигла и Канье Уэста с его Yeezy. Вместо этого новый сезон показали в Instagram-аккаунтах Ким Кардашьян, Пэрис Хилтон и других знаменитостей. Там же продемонстрировали и Yeezy 500.