Реклама — это информация о продукте и компании, которая помогает создать спрос и стимулировать продажи. Компания рассказывает, как продукт закрывает «боли» аудитории, как решает их проблемы. Цель — убедить пользователей купить продукт или совершить другое целевое действие (например, оформить подписку). Рекламные кампании помогает выделиться на фоне конкурентов и рассказать о своих преимуществах. Она нужна, чтобы привлечь клиентов, удержать и реактивировать их. Для бизнеса она важна, потому что помогает увеличить продажи. Реклама (от лат. reclamare — выкрикивать) — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Подробно на нашем сайте https://www.ural-reklama.com. Объект рекламирования — товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Опубликовано в: 30.06.2024 в 16:30