Прежде чем нести устройство в магазин Apple Store, авторизованный сервисный центр компании сервис iphone или в центр оператора связи, выполните перечисленные ниже действия. Если устройство не включается или не реагирует на команды, постарайтесь выполнить как можно больше из этих действий.
Создайте резервную копию данных устройства iOS.
Подготовьте свой пароль Apple ID. При оформлении некоторых ремонтов необходимо удалить с устройства все данные и отключить функцию «Найти iPhone», а для этого потребуется пароль к Apple ID.*
Если для обслуживания потребуется подтверждение факта приобретения, возьмите с собой товарный чек (по возможности).
Принесите устройство и все аксессуары, по которым требуется помощь.
Возьмите удостоверение личности, например водительские права, паспорт или другой документ государственного образца.
Прежде чем отправляться в сервисный центр, позвоните в него — возможно, нужно заранее договариваться о встрече. Например, прежде чем отправляться в магазин Apple Store, зарезервируйте время встречи со специалистом Genius Bar.
Действия перед тем, как отправить устройство в ремонт или на замену
Прежде чем отправлять устройство в ремонт или на замену, выполните перечисленные ниже действия. Если устройство не включается или не реагирует, постарайтесь выполнить как можно больше из этих действий.