12 декабря сотрудниками уголовного розыска ОМВД России по городу Черкесску в ходе проведенных оперативно розыскных мероприятий был задержан 33-летний местный житель. Мужчина подозревается в кражи 29 тысяч рублей со счета утерянной жителем Черкесска банковской карты. Подозреваемый дал признательные показания из которых стало известно, получить доступ к денежным средствам, злоумышленнику удалось из-за халатности владельца карты. Потерпевший хранил пароль с доступом к счёту рядом с самой картой. Похищенное изъято. Избрана мера пресечения – подписка о невыезде.
Напомним, что 7 декабря текущего года в дежурную часть ОМВД России по городу Черкесску обратился 39-летний житель Черкесска. Он рассказал сотрудникам полиции о том, что утерял сумку с документами и банковской картой. После чего с его банковской карты были похищены 29 тысяч рублей.
МВД по Карачаево-Черкесской Республике напоминает, что в случае утери карты, необходимо немедленно обратиться в службу поддержки банка, выпустившего и обслуживающего карту для ее блокировки. Во избежание подобных ситуаций рекомендовано выполнять следующие условия хранения и пользования банковскими картами:
- Банковскую карту необходимо хранить в надежном месте, также как и наличные денежные средства. Не оставляйте ее без присмотра в местах, где она может быть легко доступна посторонним лицам. Берегите свою банковскую карту от карманников!
- Запомните наизусть ПИН-код и держите его в секрете. ПИН-код является аналогом Вашей подписи. Не пишите ПИН-код на карте и не храните его вместе с картой, иначе мошенники, завладев Вашей картой, смогут получить доступ к находящимся на Вашем счету денежным средствам.
- Не давайте свою банковскую карту и ее ПИН-код друзьям и родственникам. Пользоваться банковской картой имеет право только владелец карты, имя и фамилия которого указаны на карте.
- Запишите номера телефонов службы поддержки банка-эмитента, по которым необходимо звонить в случае потери/хищения карты.
- Регулярно проверяйте выписку счета банковской карты. Если Вы констатировали какое-либо несоответствие в платежах или сделки, которые не проводили, незамедлительно информируйте об этом службу поддержки банка-эмитента.